воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Наконец-то...

Отвела Арсюшу в садик (ох, слезы были крокодильи... чуть сама не заплакала) и добралась-таки до компьютера, чтобы выставить на ваш "суд" свое незатейливое творчество))
Не судите строго. Работы мои самые первые, материалов по пальцам пересчитать, да и опыта маловато:
Эту открыточку делала для свекрови на юбилей, скоро она (открытка) отправится к своему счастливому обладателю) Если учесть, что работа эта третья за время моей практики, то думаю, что вышло очень даже ничего)
А эту открыточку попыталась сделать свадебной. Уж не знаю получилось или нет, но моему главному ценителю моего творчества - мужу, она понравилась.
Это тоже свадебное, только уже конвертик.
Наскрапила в один присест)
И еще одна...
Эту открытка первая, которую я делала по скетчу. Изначально планировала сделать цветочки в верхнем углу, но в процессе почему-то они оказались в нижней части...
А эту сделала просто так, без повода, но думаю, что подарится она коллеге. Такая вот уже вышла по тематике)
Пока что всё! Думаю, что в ближайшем будущем порадую вас еще чем-нибудь)





2 комментария:

  1. А мне нравятся твои открытки)))Хоть я тоже новичок в открытках)))У всех работ приятные цветовые гаммы,сочетания.Мне больше всех свадебная понравилась!
    В открытке по скетчу я б тоже цветочки в нижнем углу расположила,как ты.Вот только тэг с надписью ровненько бы разместила)),но это так,мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне на свадебную приятней всего смотреть) Просто на ней бумага сама по себе выигрышная)

      Удалить