понедельник, 8 июля 2013 г.

Первая про моего любимого малыша!

Наконец-то я взялась за странички с моим сыночком) Эта - первая! И бумагу я эту берегла именно для страничек с Арсюшкой) Здесь ему 2,5 года. И нарциссы! Муж специально для меня заказывал их из Сочи к 8-му марта!) Безумно приятно)
 


Вся бумага MME коллекция Indie Chic - какая же она классная! Еще калька, цветок из нее же) Брадс ММЕ, декоративный скотч, польский чипборд сердечки и камера (покрыт мистами).
На самом деле для меня очень сложно оказалось делать мальчиковые странички, все время хочется добавить что-то девчачье - кружево или цветочки) Но я старалась сдержаться и сделать все по-минимуму)

Поучаствую в задании от Скетч #2 от блога ScrapMemory
 Спасибо, что заглянули! Комментарии приветствуются)


6 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Цвета отлично подобраны, такая веселая и весенняя! Желаю удачи в задании!
    P.S. Рада знакомству! Мне близок твой стиль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно) и огромное спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Как приятно получить нарциссы!!! И здорово, что именно используя наш скетч вы сделали первую работу для сыночки.
    Спасибо от Scrap Memory! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновение!)

      Удалить
  3. Какие классные фотографии сынишки!! Такие только скрапить и скрапить! По-моему страничка вполне мальчуковая. Спасибо за участие, SM!

    ОтветитьУдалить