среда, 14 августа 2013 г.

Открытка по случаю

Показываю открытку по случаю дня рождения близкой подруги:



Много всего: салфетки - вырубка, баночки из набора Dear Lizzy Neapolitan, декоративный скотч, цветочек Scrapberry's, полужемчуг, декоративная прищепка, деревянная пуговка, брадс, шнурок. Открытка получилась многослойной, в основном все на объемном скотче. И поближе:
Давно гонялась за всем известными "баночками"... купила, сделала, расслабилась) это я про баночки) Просто за последний период я настолько часто сталкиваюсь с банками разных калибров и наполнения (это я про всевозможные разносолы и вкусности))), что, честно говоря, немного подустала от них и бумажка Dear Lizzy Neapolitan меня уже не так вдохновляет, как на тот период, когда я о ней грезила. Но все-таки открытка сложилась и плюс к этому вдохновилась работой Ирины-freesents в задании №45 от блога Challenge-km-shop. Участвую:
Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Ира, классная открытка! Такая яркая, люблю желтый цвет в скрапе, он несет позитив и тепло. Баночки очень милые. Открытка действительно дарит улыбку (как на ней и значится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое) Баночки еще и со смыслом) но каждый трактует по-своему. Я вложила смысл - звезд на небе как исполнения всех желаний, цветы для любой девушки всегда приятны и дарят улыбку, сердце - это любви безусловно)

      Удалить
  2. Так люблю такие баночки) В работах смотрятся просто изумительно) А тут еще такое хорошое сочетание яркости) У меня есть похожий штампик, но я все не решаюсь его использовать, все вынашиваю какую-то идеально задумку для него) А твоя открытка прям вдохновила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То, что вдохновляешь - очень радует и вдохновляет на дальнейшее творчество) А баночки - это моя любовь) здесь из набора бумаги вырезала, а штампик тоже прикупила, но пока ни разу н использовала, пока вырезанными баночками довольствуюсь)

      Удалить