понедельник, 20 января 2014 г.

Я вернулась! (или 1-й этап СП "Я ♥ Многослойно")

Всем привет! Да-да, именно вернулась) из затишья) Мы наконец-то переехали в наше собственное гнездышко, почти обустроились и теперь я буду творить вместе с вами!)
А новый год я начну с СП "Я ♥ Многослойно" с Таней Дудкиной) т.к. я большая поклонница ее творчества, то естественно не смогла пройти мимо этого СП, да и наборы бумаги детской тематики лежат уже больше года без дела) Поэтому я решила поучаствовать и вот мой первый разворот в детский альбом:



Решила делать альбом для девочки, тем более, что меня уже давно об этом просили. Мой самый первый (и единственный))) детский альбом был мальчуковый  в самом начале моего скраперского стажа), так что теперь я буду пробовать свои силы в девчачьих работах)
Бумага Little Girl от Echo Park, а в остальном "сборная солянка".
Обязательным условием 1-го этапа было присутствие одной из предложенных раскладушек для фото + платье! У меня эти условия соблюдены) Единственное от чего я отступилась, так это от заданного размера альбома. Я решила делать альбом 20*20, т.к. в магазинах картон продается именно этого размера, а отрезать ровно от листа картона 30*30 у меня не получится (к сожалению, был уже такой печальный опыт)) Подложки для фото рассчитаны на фотографии размером 9*12. Думаю, что у меня все удачно поместилось, а вот удалось ли мне соблюсти все Танины советы по американскому стилю, многослойности и т.д. и т.п., судить вам!
Приготовьтесь: много фото!

Очень волнуюсь и очень жду ваших комментариев!) Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Чудный разворот! Такой яркий, веселый, аккуратный! По-моему, стиль выдержан идеально и многослойность присутствует безусловно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) только вчера ночью была у тебя в бложике, столько красоты ты натворила! прокомментировать все уже сил не было, извини, но я все поразглядывала, так что жди от меня похвал)

      Удалить
  2. Очень красивый разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие очаровательные птички! чудесный разворот!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, так здорово получилось! Понравилось как и на каждой страничке отдельная тема раскрыта и всё в один разворот объединено. Класс!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) На самом деле, все сложилось на одном дыхании и в один день) Я поняла по опыту, что не нужно никогда начатое откладывать на завтра. Так и здесь у меня получилось)

      Удалить
  5. СУПЕР!!! Очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить