понедельник, 3 марта 2014 г.

5-й и 6-й этап СП "Я ♡ Многослойно". Альбом готов!

Девочки, привет!
Мой девчачий альбомчик по СП с Таней Дудкиной готов!
Альбом в переплете, в мягкой тканевой обложке, завязывается на ленты.
Это последний пятый разворот:




Обязательные элементы этого разворота - игровое поле + пуговицы. У меня "крестики-нолики")
И обложка:

Обязательные элементы 6-го этапа - дотсы или полужемчуг + билетик или тэг.

И для тех, кто еще не видел мои предыдущие развороты:




Спасибо Танюше за такой замечательный СП, за так называемый пинок к тому, чтобы вообще сесть за альбом). Я очень рада тому, что поучаствовала в СП, что не сошла с дистанции и доделала альбом до конца) Таня, спасибо тебе большое!

10 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю! Альбом удался! Ярко, многослойно, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и аккуратный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какой же он чудесный !!! Яркий, позитивный, а надписи вырубные - настоящая изюминка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира куда ж ты пропала?:( Я вот переживаю уже....

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, пропала не то слово)) на работу вышла - времени нет сооовсем, плюс я на курсе "миники" сейчас у Тани Дудкиной)

    ОтветитьУдалить